Категории
Каталог
Каталог
 
Главная/Возврат и обмен

Возврат и обмен

Важно!
1. Во время приема товара, после вскрытия заводской упаковки, обратите внимание на отсутствие у него механических повреждений, а также проверьте его комплектность.
 
2. Вместе с товаром покупателю передается: кассовый чек, акт приема-передачи товара, гарантийный талон (гарантийный талон может отсутствовать или не заполняется, если производителем предусмотрена электронная гарантия по серийному номеру изделия или сервисное обслуживание осуществляется по кассовому чеку.).
 
3. Сохраняйте гарантийный талон, чек и эксплуатационную инструкцию, на случай необходимости обращения в сервисный центр, а также обмена или возврата товара.
Возврат товара надлежащего качества
Осуществление возврата/обмена товара надлежащего качества производится если:
  • товар не был в употреблении
  • сохранена и находится в целости заводская упаковка
  • сохранен товарный вид, эксплуатационные характеристики и потребительские свойства
  • не нарушены имеющиеся на упаковке и товаре ярлыки, пломбы и т.д.
  • имеется документ, который свидетельствует об уплате за товар
Возврат товара надлежащего качества:
 
В случае, если товар полностью соответствует требованиям описанным в условиях возврата товара надлежащего качества, то вам необходимо:
  • Написать заявление в свободной форме, на организацию, указанную в чеке, на возврат или обмен,
  • Фото упакованного товара с 4-х сторон,
  • Фото наклейки с товара где указано: наименование модели товара, спецификация и его серийный номер (располагается обычно на задней стенке корпуса, на упаковке).
  • Фото или сканы документов, подтверждающие покупку товара: кассовый чек и акт приема и передачи товара.
Важно:
  • Стоимость доставки и сборки товара не возвращается, либо взимается дополнительно и в каждом конкретном случае оговаривается отдельно.
  • Вызов экспедитора платный.
  • Товар без технических повреждений и недостатков является товаром надлежащего качества. В случае возникновения спорных ситуаций, вы вправе заказать техническую экспертизу. Если товар будет признан товаром ненадлежащего качества, мы вернем вам деньги или обменяем его.
Срок рассмотрения претензии отделом рекламации обычно составляет от 3 (трех) до 10 (десяти) дней.
Возврат товара ненадлежащего качества
Порядок действий при обнаружении дефекта в товаре:
  1. Как только вы заметили неполадку: позвоните в сервисный центр и вызовите мастера, предварительно описав проблему. Координаты сервисного центра указаны в гарантийном талоне.
  2. Мастер устраняет неполадку или, если вы хотите обменять товар на новый (вернуть деньги), составляет акт, в котором подтверждает, что товар действительно бракованный.
  3. В последнем случае вы звоните нам, при этом обязательно иметь на руках заключение сервисного центра. Мы меняем товар или возвращаем деньги.
Важно:
  • Отсутствие документов или упаковки не является основанием для отказа возврата денег или обмена товара.
  • В случае обнаружения брака все расходы по перевозке товара компания берет на себя.
  • Только вы можете вызвать мастера для устранения неполадок — наши менеджеры не владеют полной информацией и не смогут правильно объяснить суть проблемы представителям сервисного центра.
Обратите внимание! Только заключение авторизованного сервисного центра является подтверждением того, что в товаре имеется недостаток.